10.01.2020
Представлен рендер первого электрического грузового автомобиля Тесла
Свежий рендер Яна Пейсерта позволит нам представить, как может смотреться грузовой автомобиль «Теслы». Так как, по известию компании, у нас есть возможность заметить его возможно в 2016 году.
Дизайнер представляет грузовой автомобиль Тесла с большим фронтальным стеклом, и значительно тисненым внешним видом. Низко поставленные задние камеры замещают классические зеркала. Накошенная часть ведущего обвеса смотрится весьма футуристично, однако мы не убеждены, что Тесла выпустит что-нибудь такое. Смотря на имеющиеся продукты производителя автомобилей, где компания предпочитает не менее мягкие, не менее естественные формы, тяжело верится в топорные срубленные линии.
В видео, показанном ниже, Вы можете посмотреть, как дизайнер разработал внешний вид грузового автомобиля. Он начал с фото Мерседес-Бенц Future Truck 2025 и равномерно поменял фигуру грузового автомобиля.
Со слов же начальника Тесла, проект платного грузового автомобиля располагается на стадии подготовки, однако основной задачей компании, всё же считается Модель 3. При этом Частица Маск рассказал, что свежий грузовой автомобиль будет иметь значительное понижение себестоимости грузовых транспортировок, увеличение безопасности и сделает его не менее лёгким в распоряжении. Посовещавшись с экономическими специалистами, Маск рассказал, что выход платной модификации грузового автомобиля, пройдет во время от 6 до 9-ти лет – установив первый опыт на июнь 2017 года. В другом вчерашнем твите, Маск рассказал что грузовой автомобиль будет иметь аккумулятор емкость которого составляет больше 100 кВт*ч.
Инфинити продемонстрировала особенные Q50 и QX80 Signature Editions
Главным внутренним различием хетчбека Инфинити Q50 Signature Edition от нормальной модификации считаются ослепительные 17-дюймовые диски колес. В зале клиенты заметят портативную технологию с голосовым регулированием. Новинку предложат только с 3,0-литровым твинтурбо мотором V6 производительностью 300 л.с. (224 кВт) по стоимости от $ 39 605 за сборку с системой заднего привода. Вэдовый вариант обойдется максимум в $ 41 605. Для аналогии, нормальные Q50 в подобной сборке стоят от $ 41 555 и $ 43 555 как следствие.
Внедорожник Инфинити QX80 Signature Edition похвастается обработанными хромом задними зеркалами и 22-дюймовыми дисками колес с черной отделкой с внешней стороны, и кофейной кожаной отделкой внутри. Кроме этого покупатели обретут великодушный перечень систем серьезной безопасности, в числе которых системы обороны от столкновения фронтального столкновения и при перемещении задним ходом с функциями узнавания пешеходов и автоматического торможения, прогноз незрячих зон, умный адаптивный круиз-контроль и технологию удержания в полосе.
Расценки на особенный Q80 пока не оглашены, однако известно, что реализации начнутся в Соединенных Штатах в начале мая. Одним подходящим двигателем будет 5,6-литровая «восьмерка», развивающая 400 л.с. (298 кВт). На выбор предложат технологию заднего либо системы полного привода совместно с 7- либо 8-местной конфигурацией. Обе модификации появятся через пару дней на авто-шоу в Чикаго.